Форум » Маг » Рейд таланты для мага. » Ответить

Рейд таланты для мага.

Маразматиг: ARKAN POWER Отличный дпс + спд, но дикий слив маны Аркан!!!! Таким я вижу ффб (подправьте если что не так, буду рад узнать), тут повышается точность, но спд не радует. Хороший дпс. брать лучше когда прилично одетый (обязательно глиф на х3 ожог) ФФБ!!!

Ответов - 8

Пристав: ВСЁ О МАГАХ Читать всем кто играет за мага, и в рейде иметь соответствующий билд!

Eskarion: Так-же для всех, кто говорит по английски: http://elitistjerks.com/f75/

Пристав: Основные Билды для 80-го лвл PVE Если не хочется ломать голову над пве билдами, или не понимаете, почему взяты те или иные таланты; или почему один билд может быть лучше другого при определенных условиях - не заморачивайтесь. Глубокое понимание механики класса проходит только с опытом. Тут представлены три основных рейдовых билда и дип фрост. 1) ФБ фаир 20/51/0 сейчас один из лучших рейдовых билдов. Последовательность каста - ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро - вливаем пиро. Ливинг бомбу нужно держать 100%. Стак скорчей без глифа - потеря дпс. Ипользуйте скорчи только если попросят. Лучше если влазит больше 3-х фб. Билд требует очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом), поэтому подходит только для одетых магов. Билд показывает свой истинный потенциал только в сбалансированом рейде, где есть шадоу прист, дестро варлок, элементал шаман, бумкин, ДК и, самое главное, одетый и рукастый танк, способный держать тонны вашего агро. 2) Аркан 57/3/11 стоит на равных с дип фаиром. Основная фишка билда - прямой контроль над своим дпс. Уникальный скилл Аркан бласт позволяет намного увеличивать дпс за счет увеличения потербления маны. Из этого следует, что арканщикам нужно в совершенстве освоить все ротейшны и выработать оптимальную последовательность слива маны. Для эффективного мана менеджмента нужно очень хорошо знать возможности рейда, а конктретно примерное время убийства рейдом конкретного босса. Тогда можно узнать, когда же сливать ману, а когда сейвится. Три ротейшна: макс дпс это спам АБ. Средний дпс - АБх3 АРБ (мысли на проках). Низкий дпс АБх1 АРБх1, мысли по проку. Как и фаир, акран капризно относится к рейдовому составу. По сравнению с фаиром планка хита и агро просто смешные. Но чтобы аркан выдал достоиный дпс, просто необходимо, чтобы ваш рейд в сумме выдавал как можно больше дамага. Чем короче драка тем выше дпс аркана. Так же стоит заранее договорится с друидами, чтобы они кидали вам иннервейт. Тогда аркан с легкостью топает дамаг метры. 3) ФФБ фаир билд 0/53/18 - отлично сбалансированый рейдовый билд. Очень похож на ФБ, только вместо старого доброго фаирбола теперь ФФБ. Как и с ФБ фаиром, бомбу нужно стараться держать 100%, ротейшн бомба->3хффб. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует сравнительно мало хита...в общем, конфетка. Дамаг пониже чем у арка или фаира, но к статам малотербовательный. К рейдовому составу претензий нет. Низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный дамаг в любом рейде. Лучше всего вам помогут дестро варлок, бумкин и элем шаман. 4) Фрост 20/0/51 намного уступает по дамагу другим билдам. Но имеет право на существование за счет нереальной живучести и почти бесконечной маны. Если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин фриза не взрывать. Если нету, то с фаирболами дпс выше. Элементарный однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. Отлично подходит для кача и фарма хероиков.


Пристав: Капы хита на 80-м уровне Q - Что такое кап вообще и что такое кап хита в частности? A - Кап - максимальное необходимое значение. Кап хита - необходимое количество хит рейтинга (рейтинга меткости), чтобы шанс попасть по цели был 100%. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Шанс попасть по цели заклнинаниями зависит от вашего уровня и уровня врага. Базовый шанс попасть по цели своего уровня - 96%. Если уровень врага выше, то шанс попасть сильно уменьшается. Шанс попадания высчитывается по хитрой формуле, которую знать совсем не обязательно. Но нужно запомнить, что уровень боссов по умолчанию на 3 уровня выше. Т.е. для персонажа 80-го лвл босс будет считатся как моб 83-го лвл, и базовый шанс попасть по нему будет 83%. Для шанса в 100% нужно набрать 17% хита. Талант Elemental Precision и Arcane Focus дают по 3%. Аура Дренея дает альянсу еще 1%. Различные дебафы от разных классов дают еще 3% (misery шадоу пристов, импрувед феири фаир бумкинов). В зависимости от вашего билда, фракции и состава рейда капы будут вот такими: Полностью анбафед без талантов = 446 (17%) С талантами = 368 (14%) Аура Дренея + Таланты = 341 (13%) Таланты + Мизери/Феири Фаир = 288 (11%) Аура + Таланты + Мизери/Феири Фаир = 263 (10%) ПвП кап = 105 (4%) Капы для спеков без учета рейдовых бафов и фракций: Дип фаир = 446 (17%) Дип фрост = 368 (14%) Аркан = 288 (11%) ФФБ = 368 (14%) Капы для спеков с учетом рейдовых бафов. Для альянса от каждого капа отнять 1% (26.23 рейтинга), если у вас в рейде есть дренеи. Дип фаир = 368 (14%) Дип фрост = 288 (11%) Аркан = 210 (8%) ФФБ = 288 (11%) К слову, не обязательно стакать хит впритык. Андеркап на 1-1.5% это вполне нормально и не сильно повлияет на ваш дпс.

Пристав: Torment The Weak Torment The Weak (пытка слабых в русском варианте, или просто тормент) - талант аркан магов, который увеличивает дамаг по замедленной цели на 12%. Многие путаются в механике этого таланта, особенно в его применении в рейдах. В пвп все до ужаса просто - если на вражине есть замедление (типа слоу, хамстринг и т.д.) - он получит по морде на 12% больнее. В пве все намного интереснее. Прежде чем понять как работает тормент на рейдовых боссах, нужно разобраться, что такое снеир эффект. Snare (снеир) - это тип дебафа. Снеир эффектом называют любой тип замедления. Вот список всех снеиров в игре: Druid - Feral Charge Hunter - Wing Clip, Frost Trap, Concussive Shot Mage - Frostbolt, Frostfire Bolt, Slow, Blast Wave Paladin - Judgement of Justice Priest - Mind Flay Rogue - Crippling Poison, Deadly Throw Shaman - Frost Shock, Earthbind Totem Warlock - Curse of Exhaustion Warrior - Hamstring, Piercing Howl, Thunder Clap Death Knight - Frost Fever Если что забыл, не бейте. Если на цели есть любой из этих эффектов - он по идее должен тригерить тормент. И это правда для любого моба и пвп цели. Но не для боссов. Дело в том что у боссов иммунитет к замедлению скорости передвижения. Но боссы не иммуны к замедлению скорости атаки или скорости каста. Любой эффект из списка, который помимо скорости передвижения замедляет скорость атаки или каста, работает на боссе. Таких не много: Mage - Slow Warrior - Thunder Clap Death Knight - Frost Fever Druid - Infected Wounds Paladin - Judgements of the Just Сами маги слоу использовать не любят по понятным причинам. Фивер - это основная дпс абилка ДК. Если у вас в рейде есть хотя бы один рыцарь смерти, и у него руки растут из нужного места, то тормент будет замечательно работать. С клапом сложнее. Вары не очень-то любят использовать клап, если их гир превосходит уровень данжа. Если босс бьет сильно и редко, вары стараются держать клап постоянно, но это не всегда удается. Вундс берут ферал друиды-танки. Прот паладины накладывают джаджмент. Джаджмент может наложить и любой другой палад, но холики этим не страдают, а ретри больше любят висдом. Суммируя вышесказаное, любой танк в рейде дает какой-либо дебаф для ТТВ.

Вражда: Вот и нашелся КЛ для магов! Отныне это Пристав, отвечаешь за тех кто есть и за донабор магов если нужно!

Пристав: Вот и нашелся КЛ для магов! Отныне это Пристав, отвечаешь за тех кто есть и за донабор магов если нужно! Ну с обязанностями разобрались, а как насчёт прав? Что я могу делать с теми кто не выполняет требований?

Eskarion: Тему можно закрыть. перенес все на новый форум Inkvizitors.moy.suInkvizitors.moy.su



полная версия страницы